Буковы. Всеясветная грамота.
Сейчас выложу информацию по Буквицам. Я давно работаю с этой системой, и мне она нравится. Я не считаю ее опасной! То есть она настолько же опасна, насколько любая другая графическая магия, и магия в целом.
Если «без головы» использовать ритуалы, обряды, руны — РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ТАКИМ ЖЕ!
Поэтому говорить о том, что Буквы — опасны, можно лишь с учетом того, что любой инструмент опасен, особенно В НЕУМЕЛЫХ РУКАХ!
Почему я использую сейчас в качестве доводов, не свои слова, потому что слова Академиков, и материалов созданных на основе этнографии и документов из архивных библиотек, значат больше, чем мое скромное мнение!
Изучившим Всеясветную грамоту легко станет читать сразу несколько языков, в том числе церковнославянский и надписи этруссков на камнях в Средиземноморье, написанных на русском, в общем то языке, но всем набором известных буков. Хранителем ВсеЯСветной Грамоты в России считается Шубин Абрамов Ананий Фёдорович. Каждый месяц лекции по ВсеяСветной Грамоте проводит Шубин-Абрамов А.Ф. в г.Москва. Изучением и возрождением исконных культурных традиций дохристианского периода занимаются ныне действующие или складывающиеся славянские общины. Одна из новых традиций — изучение Всеясветной грамоты.
С конца семидесятых годов прошлого века широкий резонанс получило появление в открытом доступе ещё одного вида древней сакральной азбуки (буковника) — Всеясветной Грамоты. Считается, что до 1918 года книги по Грамоте хранились на Руси сначала в славянских святилищах, а затем при христианских Храмах, однако доступ к ним имели только высшие церковные чины.
Своим названием, как считается, эта грамота обязана тем, что наши далёкие предки арии перед посевом словом «орили» землю на все стороны света: «Словом(!) Орати (- Пахати) ВсеЯСветы».
То есть, выкрикивали (орали) весной заклинания для получения обильного урожая осенью. Возможно также оказывали воздействие на погоду, животный и окружающий мир.
В распространении этого буковника большую роль сыграл Ананий Фёдорович Шубин-Абрамов. Он считает, что ВсеЯСветной Грамоте более 8000 лет и состоит она из 147 буков, каждая из которых несёт в себе строго определённый мировоззренческий смысл.
Буковный ряд Грамоты (Азбука) составлен таким образом, что каждая последующая букова на одну меру больше предыдущей. Буковы в Азбуке имеют ряды и периоды, например, ряд Буков
«И» — именуется «ижейный»:
По такому же принципу построена и «Периодическая система химических первоэлементов» М.И.Менделеева.
Кроме обыкновенного поверхностного прочтения, любой такой буквенный знак или текст нес информацию о жизненных принципах и законах построения материи, выполнял определенную нравственную задачу, передавая из поколения в поколение заповеди Рода. Такое свойство Буковы Всеясветной Грамоты имеют благодаря своей многомерности, то есть, посвященные люди слова и тексты, сложенные из этих Буков могут читать, проникая на разную глубину смысла.
Этот принцип хорошо поймёт человек, имеющий дело с чертежами конструкций, выполненных в трёх измерениях. Глядя на плоский чертёж такому специалисту не сложно вообразить себе любую деталь в объеме. Вот и буковы Всеясветной Грамоты представляли собой отображение на плоскости (в 2-х измерениях) многомерных знаков (значений). Возможно, что известная студенческая поговорка: «Сдал начерталку, можно влюбиться…» придумана была неспроста: лишь научившийся видеть и осмысливать любую ситуацию в объёме можно считать себя зрелым человеком.
Меры глубинного смыслового проникновения в буковах имеют следующие названия и характеристики восхождения материи:
1 Мера — Глубость. Организация Одномерной материи — единого лучика из множества точек.
2 Мера — Ширость. Организация Двухмерной материи –искривление прямой, построение плоскости.
3 Мера — Долгость. Спирализация-закручивание плоскости.
То есть, материя 3-ей Меры строится из таких первичных Спиралей.
4 Мера — Толстина. По достижении критического количества витков Спираль начинает заворачиваться-объединяться из простой Спирали в Спираль Спирали — Фактор 2-го Порядка.
5 Мера — Пенность (Афродитовость). Меньшая Спираль Спирали заворачивается в Спираль на 1 Меру больше — Спираль из Спирали Спирали — Фактор 3-го Порядка.
6 Мера — начинает структуризироваться более утончённая материя – Спираль 4-го Порядка.
7,8,9 Меры — продолжение структуризации более тонкой материи.
С 10-ой Меры материя обретает свойства прозрачности (Пиит). Это последняя мера в ряду Грубых материй.
Вид буков грамоты в объеме (в 3-х мереи) можно себе представить как бесконечную спираль, у которой срез имеет буквенную форму.
На плоскости же (в двухмерии) каждая букова читается и по вертикали с 2-х сторон, и по горизонтали с 2-х сторон, и по диагонали с 4 сторон. Например:
ПоТворцово (по вертикали)
Сверху (-с Космоса)
Снизу (-с Тверди)
ПоВремённо (по горизонтали)
Слева (с прошлого)Справа (с будущего)
Сама букова (в настоящем)
При этом, каждая Букова показывает «чем и как» она является для Тверди (Земли), для Прави(Лавы), для Космоса (Неба), для прошлого, настоящего и будущего. Для понимания этого, Буковы Всеясветной грамоты писались на определяющих линиях (уровнях), аналогично индийским «локам». Нижние три уровня носили те же названия, что и миры в философии славянского ведизма: Навь, Правь, Явь.
Навь, Косм, Небо – на эту линию совершается «навитьё» из прошлой мерности (спирализируются прошлые пространства), то есть, творится более высокая многомерность. Иногда происходит творение новомерности.
Явь, Земля – линия, с которой начинается восхождение к новой мерности: «Когда я вью, то это ЯВЬЮ»
Правь, Лава – линия, характеризующая единение Яви и Нави, С-ЛАВНОСТЬ. Правильное Единение носит название ПРАВОСЛАВНОСТЬ. А наРОД, находящийся в Единстве с мирами Яви и Нави, то есть, живущий (сейчас) в тесной связи поколений (ушедших) и в почитании традиций своего Рода, именуется СЛАВЯНЕ.
Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru.
https://www.karvin.ru/score/insignia/charter/
Принципы написаний БУКовъ.
Письменность это не только отображение и восприятие смысла. При письме задействовано Биополе человека. Например, в Истинных рунических книгах Школы Учителей Великого Посвящения (ШУВП), при задержке внимания на каких-либо знаках, Словах, или предложениях, посредством воздействия Биополя читающего, идёт постепенная ступенчатая расшифровка текста. Эти книги, могут обозревать только посвящённые.
С древности повсеместно известно особое искусство написания Сокровенных, то есть ИстинноДейственных Символов.
Для Грамотного отображения и понимания Буков, предусмотрены определённые правила написания, которые определяют начальную точку письма, его направление и последовательность.
Смысловое значение Буков обозреваются чаще по Вертикали и по Горизонтали.
Вертикальное отображение называется По-Творцовым, Горизонтальное – По-Времённым.
Вертикальная энергосоставляющая Буковы называется – Рез, Горизонтальная называется – Черта.
Кроме того, сами Буквы пишутся на определяющих линиях (уровнях), которые в Индии так же называются «Локами».
Вот примеры написания на трёх и более линиях (строчках, локах) Буков в Грамоте Руси ВсеЯСветной.
Полностью примеры с картинками, как работать с Буквами, можно почитать в первоисточнике.
https://programotu.ru/vgramota/npiNcini.html
Далее скачать материал по БУКВАМ. СПРАВОЧНИКИ. МОЖНО ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА
https://amepuka.com
Найдите книгу Шубина-Абрамова. И прочитайте ее.
Перейдите по ссылкам. Почитайте официальные книги и труды ученых, по этой теме
Заказать книги по основам
Грамоты Святой Руси
вы можете на сайте
http://knigi.rugramota.ru
Шубин-Абрамов Ананий Фёдорович (-Герьвьец)
Наместник от Школы Учителей Великого Посвящения;
Сопредседатель Православной Русской Академии;
Сопредседатель Русской Академии;
Сопредседатель Пушкинской Академии и др.
ВВЕДЕНИЕ ВО ВСЕЯСВЕТНУЮ ГРАМОТУ
https://drevoroda.ru/interesting/articles/655/yazyk_russov.html
ОСОБЕННОСТИ ВСЕЯСВЕТНОЙ ГРАМОТЫ:
1. Витки Буков показывают движение энергоинформационных (ЭИ) потоков по уровням и между ними.
2. Каждое слово имеет некий временной вектор. Середина слова описывает Настоящее, справа — Будущее, слева — Прошлое. То есть Цель описывается правой частью слова, а технология (как?) и инструмент (чем?) — левой частью слова.
3. Слог, находящийся под ударением — это, как правило, подлежащее того предложения, которое получается при анализе одного только слова, написанного Буковами.
В связи с этим интересно заметить, что в словах французского языка ударный слог приходится на конец слова, а там — Цель…
У англичан ударение делается, как правило, в начале слова, а там — инструмент?… Я не делаю здесь никаких выводов, предлагая читателю самому поразмыслить над национальными особенностями двух европейских народов, на которые, как бы мимоходом, указывает ВсеЯСвятная Грамота.
4. Обычное написание текста идет слева — направо. Но предки наши писали и справа — налево. Это делалось для защиты знания от непосвященных, для их же блага (чтоб с ума не сошли).
Кстати, некоторые рукописи Леонардо да Винчи написаны справа — налево и читаются тоже только с помощью зеркала. Арабы и сегодня пишут справа-налево. Может быть, в древности арабский народ выполнял роль главного хранителя и защитника ведических знаний?
5. Если письмо, написанное нашим пращуром, было написано справа — налево и обведено в рамочку, это означало, что сие послание — либо для погибших, либо через погибших. Так осуществлялось общение с ТЕМ светом. Представляете?!…
6. Письмо могло быть вертикальным. Оно было призвано обратить внимание Творца. Так осуществлялась связь с Богом. Cверху вниз по сей день пишут китайцы.
7. Запись текста могла быть по спирали, начиная с внешнего витка, сворачивая к центру — для показа глубинных путей развития.
8. Могла быть крестная запись (как в кроссвордах), то есть текст обычной значимости (горизонталь) пересекался с обращением к Богу (вертикаль).
9. Запись могла идти по лучам Солнца. А чтение лучей шло по часовой стрелке.
10. Существовала ещё торцовая запись, то есть внутри одной Буковы большого размера записывалась Букова меньшего размера, внутри той ещё меньшего размера и т.д. это был вид живого письма, текущего, как бы вглубь. Буковы воспринимались все сразу. Я думаю, это был вид своеобразного скорочтения .
11. Если над Буковой стоит горизонтальная черта, то при чтении произносится полное название Буковы, причем последний звук желательно исключить (если он не ударный).
12. Все сложные по вертикали Буковы, обычно, читаются сверху вниз, но могут быть и исключения.
источник и продолжение https://drevoroda.ru/interesting/articles/655/yazyk_russov.html
Буковы. Всеясветная грамота
Малоизвестный раздел в графической магии.
⠀
Достоверное происхождение этих символов мне неизвестно. Судя по оценке историка, могу сказать, что символы очень похожи на новодел, но если смотреть на сам эгрегор, к которому они подключены, то видно, что он более, чем старый.
Странное сочетание новодела с древним эгрегором даёт мне право предполагать, что некто намеренно присоединил символы к эгрегору, так как происхождение эгрегора и буков очевидно разное.
⠀
Однако, это тот случай, когда новодел — не значит плохо. С этими символами я знакома уже четыре года с лишним, тестировала на себе почти все известные мне буковы. И вот, какие выводы удалось сделать при работе с ними:
Буковы не слушают оговор. Максимум, что они делают — прислушиваются к вашей просьбе. Хорошо понимают намерение, поэтому оговаривать их не обязательно.
Самозарядны. Они не требуют активации, запускаются моментально. Но не работают на фото или огурце/яблоке при дистанционной работе. Дистанционный запуск есть, но для очень прокаченных практиков(чакры/виденье/умение ставить защиты).
Работают в пределах того носителя или помещения, где они физически нанесены.
Обратка от буков выше всяких похвал. Руны с ними нервно курят в сторонке. Дело в том, что буквы в отличии от рун выдают обратку целиком и разом, вместо того, чтобы неделю отдавать обратку по сто грамм в час.
Их невозможно диагностировать мантикой. Только видение. По мантике они показывают только негатив.
Копают довольно глубоко и быстро. То, что руны сделают за месяц, буквы реально осуществят за пару недель.
Работают жёстко. Их работу смягчить нереально. Только хардкор.
Общительны. Очень яркие сны и улучшение видения вам гарантировано.
Работают с точки зрения баланса. Не стоит чиститься от негатива, если сами виноваты в этой истории. Накажут не только обидчика, но и вас. В своей невиновности стоит быть уверенным прежде, чем наносить их, так как их работа похожа на справедливый суд Богов.
Способны остановить любую магию, что мешает их работе. Препятствия им нипочём.
Их невозможно передержать на себе или поставить на себя не то. Если нет работы для них, то они не запустятся. Если их работа выполнена, они остановятся самостоятельно даже, если вы их не смоете.
Есть мнение, что буквами нельзя причинить вред. Но здесь я сомневаюсь, так как есть Лу, Яя и другие,которые могут разбивать все, на что укажешь.
Автор Ольга Претцер
Структура Работы буков всеЯсветной грамоты
Все как в рунах. Можно на листочек и под подушку, матрас. Просто на тело по «чакрам». Можно на место где болит. С оговором или без. Они работают жестко. Особенно буквы с мягким знаком в конце. Спец эффекты в виде снов обеспечены. А так же головная боль,ощущение простуды. Истерики. При условии наличия негатива. После работы букв. Максимум неделя… В теле остается память. И оно может начать само защищаться. Или указывать на источник негатива. На примере вы придете в гости и вас начнет тошнить. Не реально, а на ощущениях. Как предупреждение «избегай этого человека». Или начнет гореть и «плавиться». Как при чистке. Или блочить.
Обычно рисуют 4,6,8,12,16,32 в круг. Можно 16 и 16 в столбик и в круг. Если срочно — по воздуху визуализируйте. При нападениях,астральных,магических,неясных.
Для тех кто впервые нанес. Можете носить сутки или трое,делать перерыв дня на 2-3. И опять носить. Если все устраивает — на постоянное.
Буквы по своей структуре работы похоже на работу жречества, языческих
Богов. Например у вас проблемы с коллегой по работе и вам нужна помощь в
преодолении данного конфликта — При ЧМ воздействии вы будете долбить
негодяя (негодяйку) порчами и ждать, пока она отъедет в больницу или ее
выгонят с позором. При жреческой работе, например с Велесом, — коллега
может перевестись в другой отдел или переключится с вас на другой
объект для нападений. При работе с буквами — очень похоже на жреческий
вариант — коллега скорее всего перестанет вас отличать от обоев и
займется своими делами, или вполне реально пострадает от какого-нибудь
недомогания, но с буквами всегда есть бонус — вы скорее всего узнаете,
почему возник конфликт, слабые места своего недруга, его страхи,
опасения и почему вы ему (ей) не приглянулись. Буквы любят, когда
человек осознает происходящее, в этом для кого-то минус, для кого-то
плюс. Что касается бесов, кладбища и т.д., буквы не влияют на контакт с
ними, единственное, что во время родовых чисток у вас нет ни сил ни
желания практиковать, потому что все силы направлены на чистку.
Буквам априори все равно чм вы практик или бм, работаете с язычеством
или духами вуду, они работают с энергиями (как энергеты), восходящие
нисходящие потоки, структурная оболочка человека, энергетические узлы,
родовые, потоки и т.д. и т.п., предупреждение состоит лишь в том, что
если вы воздействовали на человека разрушительной магией — не стоит
ставить на него буквы, т.к. если руны вы можете например оговорить без
вреда для меня, то здесь нет.
Буквы исходят из интересов самого человека, на котором работают, а не
того, кто их туда поставил, поэтому если там обнаружится ваш
действующий приворот — получите, распишитесь.
Буквы стремятся к порядку — как в энергии тела, так и в сознании.
Ставя буквы на себя с чистками — вы будете видеть сны, вы будете
видеть своих врагов, вам будут показывать почему идет вражда, кто прав,
кто не прав, как остановить.
При лечении болезни — например Псориаз — вы будете понимать откуда он
взялся, что это раздражение, откуда оно идет, было ли это соматическим
расстройством или кем то кинутым перекладом.
При снятии родовых и прочих проклятий вы, скорее всего, узнаете кто
проклял, когда и за что
В буквах есть защита от дурака — хочу снять ВЕСЬ негатив и завтра.
Сначала вы увидите что за негатив, откуда, какой, как и кем был сделан
— и после этого снятие.
К примеру — есть те, кто совмещает работу бесов и Марой, хотя знает что
они диаметрально противоположны. Кто-то занимается двуручничеством —
необъяснимо, но факт. Тоже самое происходит с буквами — для работы с
ними так же нужно понимание, взаимосвязь и каждый сам подстраивается и
совмещает.
В целом буквы для тех кто пытается разобраться, кто ищет ответы, кто
умеет и хочет думать.
Эта методика, предложенная Евгением Тихоновым в книге «Слова-лекари», основывается на использовании символов древнерусского алфавита. Так называемые «слова-лекари» – это буквы «круглой глаголицы», способные при правильном использовании действовать в трех направлениях: изменять самого человека, изменять внешние обстоятельства и оказывать благотворное влияние на здоровье. Каждое из 38 слов, а по сути, каждая из букв отвечает за свою сферу воздействия. При их использовании необходимо производить ритуал, состоящий из трех частей:
1) созерцание изображения слова-лекаря, которое создаст нужную вибрацию в сознании;
2) повторение слова нужное количество раз, создающее вибрацию вовне;
3) нужный настрой.
Для каждого слова предусматривается свое число повторений:
— два – нужны в словах, дающих силу и дополнительную энергию;
— три – высвобождают решительность, энтузиазм, способность к реализации, смелость, напор;
— четыре – обеспечивают стабильность, покой, выносливость;
— шесть – для защиты и покровительства;
— семь – дадут мудрость и знание истины;
— девять – необходимы для получения знаний, умения мыслить аналитически, проникать в суть вещей.
Во избежание недоразумений, я специально дала ссылки на ресурсы с материалом, где можно ознакомиться с книгами, официальными данными, трудами, фактами, чтобы никакая информация не была голословной! Имеющий уши услышит, а имеющий глаза — увидит, прочитает и сделает выводы!