Пропасть между чудом и миром неизвестного
Мир неизведанного, неизвестного или мир духов лежит вне плоскости непосредственного восприятия человека, поэтому действия Сил и духов, как и самих духов мы видим опосредованно, как следы на поверхности нашего бытия, но не как фиксируемые материальные об'екты. И здесь у человека встает вопрос, а можно ли назвать эти силы реальными или это просто моя выдумка, ведь я их не вижу, духа не могу потрепать по плечу или дать подзатыльник? Это возникает по причине отсутствия органов восприятия духовного мира, ведь он абсолютно чужд нашему. И в нем нет физических объектов, есть только явления имеющие духовные свойства. Когда эти явления или духи «нисходят» в наш мир, то они задействуют наши 5 органов чувств -именно эти 5 органов чувств являются символом, пентаграммой, которую мы все используем в наших колдовских действах.
Можно ли увидеть духов, силы не в нашем мире , а в духовном пространстве? Да, можно. Но обычному человеку это не доступно в силу его свойств. Для того, чтобы человек мог воспринимать духовный мир , в нем должны быть свойства этого, духовного мира. И получить такие свойства можно только при кропотливой многолетней работе.
Поэтому мысли обычного человека о том, что вот я пойду , получу посвящение, буду общаться с духами, видеть потусторонние силы , мягко говоря не соответствуют действительности. Реально посвящение может длиться и месяц и год, оно не завершается только обрядовым действием. И тот помощник, который явится в пространство колдуна/ведьмы предстанет взору только в момент появления в посвящаемых определенных свойств. Почему же в старых книгах я читаю все было просто:пошел на перекресток, дунул, плюнул и ты уже колдун? А дело в том, что люди прошлого,их обыденное состояние было много проще (никаких телевизоров, айфонов, отдыха в Турции, банкетов в ресторанах, ипотек и прочей прелести жизни).С усложнением обыденного состояния усложняется и поиск контакта с миром неизвестного. Люди отходят постепенно от сказочно-символического способа описания потустороннего мира в область абстрактно-смыслового.